База отдыха Мысовое
 
     
     
     




Галерея




Древние Киммерийцы не знали, что их величественное оборонительное сооружение Киммерийский вал и в 21 веке будет оборонять Керченский полуостров и земли Тьму-Таракании от нашествия современных авто- кочевников. История имеет свои повторения в новых лицах . А наша история имеет свое начало 30 октября 2009г. – началом 3го этапа Кубкjavascript://а Украины по ралли- рейдам «Киммерийский Тракт 2009» и проходящего в рамках этапа регионального соревнования «Кубок Казантипа» - стала невиданная для этого времени года автомиграция участников соревнования из разных регионов Украины и ближнего зарубежья. Преодолев 1700 км. и кордон Украины приехал для участия в гонке московский гонщик Хмельницкий Игорь на своем квадромотоцикле Ymaha YFM700R. Ростов-на Дону представил интернациональный экипаж в лице новоиспеченного молодого папы Олейникова Александра и его второго пилота харьковчанина Киндякова Андрея на Nissan Patrol (стартовый номер 202). Список гостей и география их миграции на этом не заканчивается. Очередным сюрпризом гонки стало выступление мотогона эндуро на Honde Притуляк Вадима – участника 2х Дакаров и серии многих ярких международных гонок, приехавшего к нам из Казахстана, с громким прозвищем «Хохол», к стати наш земляк. Украинская автотусовка прикатила более чем 35 экипажами.  День первый: 30.10.09 16.00 Выстроившись перед торжественным открытием гонки на центральной площади городка Щелкино (что находится на мысе Казантип) в предвкушении старта – получив благословение из уст гостеприимного мера Шкалаберды Владимира Михайловича, взревев моторами мощной полноприводной техники гонка стартанула. День второй: Несмотря на сокращенный формат гонки (не за долго до этапа был отменен доп по Арабатской стрелке 130 км.) протяженность спецучастков составила 2 по 240 км., которые необходимо было пройти спортивным экипажам в один день 31 октября. Категории рейд и мото предстояло бороться с трассой протяженностью 360 км. Холодное октябрьское утро встретило участников лучами осеннего солнца, что сразу настроило всех на бескомпромиссную борьбу. Старт 6.00 утра и первый экипаж № 202 Олейников – Киндяков в стартовом своре – рев мотора и гонка за секундами и уходящими километрами жесткой трассы начались. 2 минуты основной претендент на золото Новицкий Богдан с «дедом» (Макаренко Владимиром) кинулись догонять ростовчанина. Вообще если проводить глубокий анализ этой гонки, она полна курьезов и неожиданных ситуаций. В горячей борьбе раскрыв все свое мастерство и использовав все возможности своего Nissan Patrol Олейник обыграл Новицкого на 3 мин. Но, совершив ошибку в прохождении финишного створа был пенализирован 1 часом времени, что оставило его на второй позиции. Езда и ошибки в вперемешку с поломками остальных топ гонщиков привели к парадоксу - на третью позицию в абсолютном зачете вышел экипаж из Днепропетровска на стареньком Nissan Terrano (стартовый номер 215) Корбского Владимира и Лисанова Сергея. Сработала старая мудрость – тише едешь – в призах будешь. Не старт и отсутствие многих сильных экипажей добавили интриги в расстановку сил в Кубке Украины 2009г., что заставит оных драться до последнего на завершающем этапе кубка Украины Баха – Самарь 2009, что состоится 27 ноября в Днепропетровском регионе. На этом наша история не заканчивается; категория рейд в рамках регионального соревнования Кубок Казантипа умудрилась заехать в нулях аж 7ю экипажами, как итог 7 первых мест, что в серьез говорит о возросшем уровне любительских экипажей. Смело можно данной семерке переходить в категорию спорт, свежая кровь ох как добавит драйву Украинским ралли рейдам. Ну а второе место (№ 103) Окулич Олег и Мамедов Руслан, третье место (№107) Цикало Сергей Ушатик Олег. Не обошлось и без огорчений – заканчивая первый круг и не укладываясь в норму времени за 300 м. до финиша эффектный кульбит совершил керченский экипаж Нивы (№117) Бескоровайного Геннадия и Туровского Костантина. Излишняя горячность экипажа и отсутствие в автомобиле каркаса безопасности заставили сопереживать всю авто тусовку – крыша Нивы лежала на руле, чудом экипаж не пострадал. Измотавшись за день и изрядно потрепав свои боевые автомобили до финиша гонки а именно до заключения – торжественного награждения добрались все. Делясь впечатлениями в комфортной обстановке кафе – бара Мысовое вся автообщественность приняла поздравления и награды от организаторов гонки и гостеприимной хозяйки базы Мысовое - Шевелевой Татьяны Анатольевны
ссылка на сайт