|
Древние Киммерийцы не знали, что их величественное оборонительное
сооружение Киммерийский вал и в 21 веке будет оборонять Керченский
полуостров и земли Тьму-Таракании от нашествия современных авто-
кочевников. История имеет свои повторения в новых лицах .
А наша история имеет свое начало 30 октября 2009г. – началом 3го этапа
Кубкjavascript://а Украины по ралли- рейдам «Киммерийский Тракт 2009» и
проходящего в рамках этапа регионального соревнования «Кубок Казантипа»
- стала невиданная для этого времени года автомиграция участников
соревнования из разных регионов Украины и ближнего зарубежья.
Преодолев 1700 км. и кордон Украины приехал для участия в гонке
московский гонщик Хмельницкий Игорь на своем квадромотоцикле Ymaha
YFM700R. Ростов-на Дону представил интернациональный экипаж в лице
новоиспеченного молодого папы Олейникова Александра и его второго пилота
харьковчанина Киндякова Андрея на Nissan Patrol (стартовый номер 202).
Список гостей и география их миграции на этом не заканчивается.
Очередным сюрпризом гонки стало выступление мотогона эндуро на Honde
Притуляк Вадима – участника 2х Дакаров и серии многих ярких
международных гонок, приехавшего к нам из Казахстана, с громким
прозвищем «Хохол», к стати наш земляк. Украинская автотусовка прикатила
более чем 35 экипажами.
День первый:
30.10.09 16.00 Выстроившись перед торжественным открытием гонки на
центральной площади городка Щелкино (что находится на мысе Казантип) в
предвкушении старта – получив благословение из уст гостеприимного мера
Шкалаберды Владимира Михайловича, взревев моторами мощной полноприводной
техники гонка стартанула.
День второй:
Несмотря на сокращенный формат гонки (не за долго до этапа был отменен
доп по Арабатской стрелке 130 км.) протяженность спецучастков составила 2
по 240 км., которые необходимо было пройти спортивным экипажам в один
день 31 октября. Категории рейд и мото предстояло бороться с трассой
протяженностью 360 км. Холодное октябрьское утро встретило участников
лучами осеннего солнца, что сразу настроило всех на бескомпромиссную
борьбу. Старт 6.00 утра и первый экипаж № 202 Олейников – Киндяков в
стартовом своре – рев мотора и гонка за секундами и уходящими
километрами жесткой трассы начались. 2 минуты основной претендент на
золото Новицкий Богдан с «дедом» (Макаренко Владимиром) кинулись
догонять ростовчанина.
Вообще если проводить глубокий анализ этой гонки, она полна курьезов и
неожиданных ситуаций. В горячей борьбе раскрыв все свое мастерство и
использовав все возможности своего Nissan Patrol Олейник обыграл
Новицкого на 3 мин. Но, совершив ошибку в прохождении финишного створа
был пенализирован 1 часом времени, что оставило его на второй позиции.
Езда и ошибки в вперемешку с поломками остальных топ гонщиков привели к
парадоксу - на третью позицию в абсолютном зачете вышел экипаж из
Днепропетровска на стареньком Nissan Terrano (стартовый номер 215)
Корбского Владимира и Лисанова Сергея. Сработала старая мудрость – тише
едешь – в призах будешь. Не старт и отсутствие многих сильных экипажей
добавили интриги в расстановку сил в Кубке Украины 2009г., что заставит
оных драться до последнего на завершающем этапе кубка Украины Баха –
Самарь 2009, что состоится 27 ноября в Днепропетровском регионе.
На этом наша история не заканчивается; категория рейд в рамках
регионального соревнования Кубок Казантипа умудрилась заехать в нулях аж
7ю экипажами, как итог 7 первых мест, что в серьез говорит о возросшем
уровне любительских экипажей. Смело можно данной семерке переходить в
категорию спорт, свежая кровь ох как добавит драйву Украинским ралли
рейдам. Ну а второе место (№ 103) Окулич Олег и Мамедов Руслан, третье
место (№107) Цикало Сергей Ушатик Олег.
Не обошлось и без огорчений – заканчивая первый круг и не укладываясь в
норму времени за 300 м. до финиша эффектный кульбит совершил керченский
экипаж Нивы (№117) Бескоровайного Геннадия и Туровского Костантина.
Излишняя горячность экипажа и отсутствие в автомобиле каркаса
безопасности заставили сопереживать всю авто тусовку – крыша Нивы лежала
на руле, чудом экипаж не пострадал.
Измотавшись за день и изрядно потрепав свои боевые автомобили до
финиша гонки а именно до заключения – торжественного награждения
добрались все. Делясь впечатлениями в комфортной обстановке кафе – бара
Мысовое вся автообщественность приняла поздравления и награды от
организаторов гонки и гостеприимной хозяйки базы Мысовое - Шевелевой
Татьяны Анатольевны
ссылка на сайт
|